Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- ПАО «МТС-Банк» и финтех-платформа TalkBank реализовали проект «МТС для иностранных граждан», в рамках которого создан специальный чат-бот банка в мессенджере Telegram MTS Bank Now для граждан из стран СНГ, прибывающих в Россию. Чат-бот доступен на русском, узбекском, таджикском и кыргызском языках.
По прибытии в Россию иностранные граждане могут получить дебетовую карту MTS Cashback и SIM-карту сотового оператора МТС в точках продаж, вместе с которыми клиенты получают уникальный QR-код для доступа в чат-бот в мессенджере Telegram.
После авторизации в чат-боте клиент получает уведомление об успешной активации пластиковой карты. В чат-боте доступны переводы и стандартный функционал управления картой (переводы по России на карты любых банков РФ, восстановление CVV-кода, смена PIN-кода, блокировка и разблокировка карты, формирование выписки и списка совершенных операций за период, отображение баланса и реквизитов карты). В ближайшее время планируется реализация ещё больших функциональных возможностей в чат-боте Telegram. Иностранные граждане смогут совершать переводы за рубеж и оформлять страховые продукты в чат-боте в Telegram.
Сервисы МТС Банка и Talkbank, на которых базируется чат-бот MTS Bank Now, соответствуют высокому стандарту безопасности PCI DSS.
Безопасность операций клиентов с помощью MTS Bank Now в мессенджерах обеспечивается по аналогии с банковскими приложениями с помощью простой электронной подписи (ПЭП) в виде SMS-кода, приходящего на телефон пользователя, указанный как основной в процессе идентификации. Дополнительную защиту и исключение несанкционированного использования обеспечивают биометрические данные и антифрод-системы. Конфиденциальность и защита учетных записей от несанкционированного доступа обеспечивается политикой безопасности самих мессенджеров.
«Мы последовательно развиваем финансовые продукты, услуги и сервисы для нерезидентов. Мы реализовали возможность совершения ряда операций на национальных языках, идя навстречу той части наших клиентов, для которых важна коммуникация на национальном языке, – прокомментировал владелец портфеля продуктов «Дебетовые карты и сбережения» МТС Банка Григорий Мирзоян. – Наше технологичное решение в области клиентского сервиса позволит клиентам из стран СНГ быстрее адаптироваться в нашей стране и совершать повседневные финансовые операции комфортно и безопасно».
«Банк для нерезидентов - важнейший шаг по обеспечению миллионов жителей нашей страны доступом к нормальным финансовым услугам, возможности коммуникации на своем родном языке, решению вопросов в режиме онлайн без обязательных визитов в отделения банка и сложностей с изъяснениями с менеджерами. Все это можно убрать с помощью полностью роботизированного банка в мессенджере, - прокомментировал генеральный директор финтех-платформы TalkBank Михаил Попов».
Ранее МТС Банк реализовал сервис для своих клиентов из стран СНГ по телефонной поддержке на национальных языках. Сервис доступен на узбекском, таджикском и кыргызском языках посредством IVR.