Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) –Согласно постановлению Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию системы оказания услуг почтовой связи» (№ ПП–4921, 14.12.2020 г.), в срок до 1 февраля 2021 года будет запущена торговая онлайн-площадка и внедрена система выставления продукции на торги по республике, особенно в отдаленных и труднодоступных районах, и доставки реализованной продукции по адресам с использованием сети Национального оператора.
До 1 марта 2021 года будет создан учебный центр с привлечением квалифицированных специалистов почтовой связи, а также обеспечено повышение квалификации до конца 2021 года 2 000 работников, в 2022 году – всех остальных.
До 1 апреля 2021 года будут реализованы пилотные/типовые проекты внедрения автоматизированных комплексов самообслуживания (почтоматов), предназначенных для получения почтовых отправлений, поступивших на имя клиентов, в одном объекте почтовой связи города Ташкента, Республики Каракалпакстан и областных центров.
До конца 2021 года данная услуга будет внедрена еще в 150 объектах.
До 1 июля 2021 года будет запущена автоматизированная система, предоставляющая возможность приема, сортировки и онлайн-отслеживания почтовых отправлений.
До 1 мая 2021 года будет внедрена система полного обслуживания банковских пластиковых карт (пополнение карт денежными средствами, снятие наличных денежных средств, идентификация физических лиц) в отделениях почтовой связи.
До 1 июля 2021 года в почтовых узлах будут внедрены такие банковские услуги, как прием заявлений о предоставлении кредитов физическим лицам от имени коммерческих банков на основе аутсорсинга, прием платежей по погашению кредитов, прием ежедневной торговой выручки юридических лиц.
До конца 2021 года будут созданы 4 центра логистики, включающие услуги по хранению и доставке товаров для интернет-магазинов.
С 1 апреля 2021 года будут внедрены не менее 13 видов государственных услуг на основе аутсорсинга в объектах почтовой связи, расположенных в отдаленных и труднодоступных районах.