Это предусматривается проектом постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейшему упорядочению деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей»
Правительство Узбекистана планирует установить порядок в соответствии, с которым выдача электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, будет осуществляться единым центром регистрации ключей электронных цифровых подписей - Научно-информационным центром новых технологий Государственного налогового комитета.
В проекте постановления говорится, что Государственный налоговый комитет Узбекистана до 1 января 2016 года создаст информационную систему «Единая система идентификации и авторизации с использованием электронной цифровой подписи» для обеспечения информационно-технологического взаимодействия информационных систем органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и коммерческих банков.
Государственный налоговый комитет должен обеспечить бесперебойное и безотказное функционирование, а также информационную безопасность единой системы идентификации.
В срок до 1 марта 2016 года органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах и коммерческие банки должны будут обеспечить интеграцию официальных веб-сайтов и порталов, используемых в процессе предоставления услуг с единой системой идентификации и их совместимость с электронными цифровыми подписями, выданными Научно-информационным центром новых технологий ГНК.
Также они должны будут осуществлять регистрацию, идентификацию и авторизацию физических и юридических лиц на официальных веб-сайтах и порталах путем использования единой системы идентификации, а также подписания электронных документов с помощью электронной цифровой подписи, выданной Научно-информационным центром новых технологий ГНК.