Теперь абоненты компании снова могут пополнить свой счет всегда и везде, не ожидая посторонней помощи.
Коммерческий директор Unitel Дмитрий Григорьев сказал: «С каждым клиентом мы стараемся наладить доверительные отношения, поэтому не случайно именно «Билайн» первым в Узбекистане внедрил подобный сервис. Три месяца назад мы были вынуждены приостановить действие «Доверительного платежа» для снижения нагрузки на IT-системы, но сейчас, после установки дополнительного оборудования и программного обеспечения, мы возвращаем абонентам прежние возможности».
Напомним, что «Доверительный платеж» позволяет оставаться на связи даже при обнулении баланса и без возможности своевременно пополнить счет. Воспользоваться услугой могут абоненты – физические лица, использующие тарифные планы предоплатной системы расчетов, и подключившиеся к «Билайн» более трех месяцев назад. При этом услуга доступна как в домашней сети, так и в роуминге.