Напомним, что новый сервис позволяет не пропустить ни одного важного сообщения, даже если абонент занят и не может ответить на вызов. С помощью «Голосовой почты для всех» звонящий абонент «Билайн» при желании может оставить свое голосовое сообщение.
«Запуск голосовой почты на прошлой неделе имел большой резонанс в социальных сетях и на некоторых форумах, — комментирует событие руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. — В итоге администраторы самой активной в этом плане Facebook-группы «Потребитель.UZ» вышли на компанию с перечнем пожеланий к новому сервису. Мы оперативно рассмотрели предложения и решили оптимизировать сервис. В свою очередь хотим выразить признательность участникам интернет-сообщества за все дискуссии и обсуждения».
В ближайшее время будет внедрен USSD-код или сервисный запрос, позволяющий при желании отключить «Голосовую почту для всех» самостоятельно (ранее абоненты могли сделать это по заявке в call-центр 0611). Также к информационному сообщению на государственном языке, стартующему после пятого гудка вызова, будет добавлен текст на русском. Время паузы между информацией о сервисе и непосредственно звуковым сигналом, запускающим процесс записи сообщения, будет удвоено, что позволит гарантированно сбросить вызов при нежелании пользоваться голосовой почтой.
Напомним, что сервис не требует специального подключения, включен в тарифный план и срабатывает автоматически, если вызываемый абонент не отвечает после пятого гудка. «Голосовая почта для всех» также не имеет абонентской платы и абсолютно бесплатна для абонента, прослушивающего сообщения. Позвонив по бесплатному номеру 0700, клиент может прослушать оставленные ему голосовые сообщения. Оставить голосовое сообщение можно после звукового сигнала. Стоимость сообщения — $0,03.