Курсы валют от 15/11/2024
$1 – 12800.13
UZS – -0,06%
€1 – 13467.02
UZS – -1,07%
₽1 – 129.02
UZS – -0,87%
Поиск
Технологии 07/08/2013 «Билайн» с апреля по июнь дополнительно вложил $35 млн. в развитие сети
«Билайн» с апреля по июнь дополнительно вложил $35 млн. в развитие сети
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Число абонентов «Билайн» в Узбекистане по итогам II квартала 2013 года составило 10 202 000 человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 45%. За три месяца капитальные затраты компании составили $35 млн.

7 августа 2013 года один из крупнейших международных провайдеров телекоммуникационных услуг Vimpelcom Ltd (торговая марка «Билайн») объявил свои финансовые и операционные результаты за II квартал.

Чистая операционная выручка компании, лидирующей на рынке Узбекистана, увеличилась за квартал на 6,4%, составив $167 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки – почти 88% (с 89 млн долларов). Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане вырос за год на 140% (с $45 млн до $108 млн). При этом маржинальность операций увеличилась на 14,1 процентных пункта.

Количество абонентов мобильной связи «Билайн» в Узбекистане по итогам второго квартала составило 10 202 000 человек. Таким образом, рост числа абонентских договоров за год составил 3 171 000 (+45%). Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) увеличился квартал к кварталу на $0,3. Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 472 минуты по сравнению с 425 минутами в январе-марте.

Консолидированная выручка Vimpelcom Ltd во втором квартале выросла до 5,7 миллиарда долларов США. EBITDA определена в размере 2,4 миллиарда долларов США, а консолидированная маржа EBITDA составила 42,4%.

«Как следует из опубликованного отчета, абонентская активность во втором квартале существенно увеличилась: в частности, прирост MOU составил 11%. С учетом того, что средний счет изменился значительно меньше, можно сделать вывод, что качество связи возросло при общем снижении стоимости услуг «Билайн». Это стало возможным благодаря дополнительным инвестициям в оборудование и расширение каналов связи, а также новым выгодным предложениям компании. В третьем квартале мы также продолжим процесс установки и запуска новых базовых станций по всему Узбекистану», – прокомментировал итоги квартала Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал