В последние дни участились инциденты, связанные с недобросовестным поведением отдельных сотрудников данных пунктов при занесении средств на абонентские счета через терминалы PAYNET.
Комментируя ситуацию, Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Разумеется, в офисах «Билайн» такие факты невозможны. Но сейчас, в период роста числа подключений, все чаще наблюдаются случаи обмана клиентов, оплачивающих услуги связи. «Билайн» совместно с руководством PAYNET проводит мониторинг пунктов, но и самим абонентам стоит быть более внимательными при осуществлении транзакций. Рекомендуем сохранять чеки, а также советуем пользоваться картами экспресс-оплаты, которые реализуются в собственных офисах «Билайн» по всей стране».
Помимо вышеуказанных инцидентов, 17-18 июля имели место случаи взимания дополнительных средств при подключении номеров в некоторых дилерских точках.
«Правила регистрации новых абонентов не менялись, – отметил Ораз Абдуразаков. – Подключение SIM-карты по-прежнему абсолютно бесплатно, если речь идет не о "золотых" номерах. Без изменения осталась и сумма первоначального пополнения счета, которая полностью попадает на баланс абонента».
Компания обращается к своим абонентам с просьбой сообщать о фактах мошенничества с указанием конкретных адресов.