С момента приобретения ООО Unitel группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла в 18 раз, составив по итогам первого полугодия более 7 млн. абонентов.
Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк отметил: «Масштабные инвестиции последних лет были правильным решением: только в 2011-2012 году мы вложили в развитие сети почти $300 млн. Покрытие 3G расширено в десятки раз, а в нынешнем году заложена основа сети LTE. Все это, а также профессионализм и командный дух сотрудников «Билайн» позволяют нам сегодня бороться за качество услуг в условиях беспрецедентных нагрузок».
«Билайн» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-услуг, предоставляемых по широчайшему спектру технологий от WAP, Dial-up, ADSL и GPRS до EDGE (2,5G), UMTS (3G), HSDPA (3,5G) и LTE (4G). Кроме того, ведется активное строительство оптико-волоконных сетей FTTB, позволяющих осуществлять передачу данных на скорости до 100 Мбит/с.
За эти годы выбор в пользу «Билайн» сделали не только миллионы абонентов, но и тысячи крупнейших предприятий страны, в числе которых Навоийский горно-металлургический комбинат, ЛУКОЙЛ и Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана. Целый ряд конвергентных интегрированных решений, предоставляемых корпоративным клиентам специалистами Beeline Business, не имеет аналогов на рынке республики.
Особое место в стратегии развития бренда в Узбекистане занимает благотворительность. Помимо спорта, образования и культуры, которые традиционно входят в сферу социальной ответственности «Билайн», компания поддерживает ветеранов, инвалидов и воспитанников Домов Милосердия, активно сотрудничая с рядом благотворительных фондов. Всего в 2011-2012 гг. на благотворительные цели было направлено около 2 млрд. сумов.