С момента приобретения ООО Unitel группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла более чем в 13 раз, составив по итогам II квартала 2011 года около 5 350 000 абонентов.
Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк отметил: «Пять лет работы на таком динамично развивающемся рынке – серьезный срок, и сегодня мы с гордостью можем сказать, что за это время было сделано немало. Только в первом полугодии наши капитальные затраты в Узбекистане превысили $66 млн., что позволило более чем на 20 процентов расширить сеть «Билайн». Благодаря этим инвестициям и слаженной работе нашей команды мы сегодня можем гарантировать доступные цены и традиционно высокое качество не только мобильной, но и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет».
«Билайн» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке Интернет-услуг, предоставляемых по широчайшему спектру технологий от WAP, Dial-up, ADSL и GPRS до EDGE (2,5G), UMTS (3G) и HSDPA (3,5G). Летом 2011 года компания завершила очередной масштабный этап расширения сетей третьего поколения по всей территории Узбекистана, предоставив миллионам жителей в десятках городов страны возможность приобщиться к скоростному мобильному Интернету. Кроме того, ведется активное строительство оптоволоконных сетей FTTB (от англ. Fiber To The Building – «оптика в дом»), позволяющих осуществлять передачу данных на скорости до 100 Мегабит в секунду. Напомним, что в июле 2009 года «Билайн» осуществил коммерческий запуск оптоволоконной сети в Зарафшане, а в июне 2010-го завершил строительство аналогичной сети в Учкудуке.
Beeline Business за эти годы выбран единым поставщиком услуг тысяч крупных предприятий, в числе которых ЛУКОЙЛ, General Motors Powertrain–Uzbekistan, UzCarlsberg и др. Целый ряд конвергентных интегрированных решений, предоставляемых корпоративным клиентам, не имеет аналогов на рынке.
Важное место в стратегии развития «Билайн» в Узбекистане занимает корпоративная социальная ответственность. Компания обслуживает миллионы абонентов по всей республике, офисы «Билайн» открыты в каждом областном центре, поэтому серьезную роль в социальной стратегии оператора играет помощь в благоустройстве территорий в тесном сотрудничестве с муниципальными и региональными администрациями. Всего в 2010-2011 гг. на благотворительные цели было направлено около 1 млрд. сумов.