При этом рост абонентской базы по сравнению с первым кварталом 2012 года составил 40% или 3 млн. человек.
По данным Vimpelcom Ltd, чистая операционная выручка компании в Узбекистане в январе-марте составила $157 млн., что на 100% больше по сравнению с первым кварталом 2012 года ($79 млн.)
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане вырос за год на 192% – с $35 млн. до $102 млн. При этом маржинальность операций увеличилась на 20,6 процентных пункта до 65,2%.
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) снизился квартал к кварталу почти на 6%. По сравнению с первым кварталом 2012 года показатель ARPU вырос на 43% - до $5.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) составил 425 минут по итогам первого квартала 2013 года против 376 минут в январе-марте 2012 года. Рост составил 13%.
За этот же период капитальные затраты компании превысили $59 млн., говорится в отчете компании. Рост составил 54% по сравнению с январем-мартом 2012 года.