«Социальные сети для нашей компании играют важную роль не только как один из каналов абонентского обслуживания, но и как важный источник информации из первых рук – непосредственно от пользователей услуг «Билайн», – отметил руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – И, разумеется, это в первую очередь касается самой популярной в Узбекистане соцсети «Одноклассники», где наш бренд объединяет свыше полумиллиона человек».
Согласно глобальному рейтингу www.odnoklassniki.ru Beeline Uzbekistan уверенно входит в лидирующую тройку брендов, уступая по популярности только M&M’s и Сбербанку России.
Напомним, что в 2011 году Beeline Uzbekistan был признан Facebook-брендом №1 в Центральной Азии по данным авторитетного международного портала www.socialbakers.com, ведущего статистику www.facebook.com. А по итогам 2012 года Beeline Uzbekistan стал единственным нероссийским сообществом в TOP-10 сети www.odnoklassniki.ru.