Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Beeline Uzbekistan объявляет о старте трансформации бренда. С этой даты за узнаваемым полосатым логотипом и названием, близким миллионам жителей Узбекистана, будет стоять обновленная философия, свежие визуальные приемы и более точный смысл, нашедший воплощение в слогане «Beeline. С тобой».
Зачем нужно меняться?
Технологии, которые Beeline Uzbekistan привносит в жизнь абонентов, постоянно эволюционируют. А вместе с ними меняется жизнь и привычки миллионов людей. Оператор сам становится иным: сейчас традиционные телеком-услуги, звонки и интернет, – лишь часть того, что олицетворяет собой бренд Beeline Uzbekistan. Экосистема цифровых сервисов охватывает почти все сферы жизни человека: финансы, развлечения, образование, досуг, и, конечно, общение. Потребности клиентов мотивируют Beeline к внутренним переменам. Сейчас это уже не мобильный, а digital-оператор. А значит, необходимо освежать бренд, меняться и внешне.
Что ждет клиентов?
То, к чему они стремятся сами! Постоянная практика Beeline Uzbekistan – опросы абонентов, глубинные исследования их предпочтений. Рефрешмент бренда сопровождала большая работа по выявлению желаний, получению отзывов, тестированию гипотез. Так компания вместе с клиентами создавала свой новый облик и философию.
«Мы выбрали ключевые ценности, которые будут определять все наши шаги. Основные – это технологичность, которая лежит в ДНК бренда, развитие – постоянное движение вперед, открытость новому и выход за рамки привычного, удобство – стремление говорить с клиентом на понятном ему языке. И, конечно же, прозрачность и честность, которые являются нашими первостепенными приоритетами», – рассказывает коммерческий директор компании Максим Ефремов.
Beeline больше не полосатый?
Рефрешмент бренда – это и внешние перемены, создание свежего, современного облика компании. Кроме того, визуальные коммуникации теперь будут содержать больше национальной идентичности, станут ближе и понятнее жителям Узбекистана. Впрочем, не от всех прежних элементов клиенты намерены отказаться.
«Мы учли их пожелания и оставили полюбившийся полосатый логотип. При этом бренд будет включать новые символичные элементы. Поддержке ценности «честность» помогает прозрачная желтая плашка. «Развитие» и «технологичность» выражены через лестницу, устремленную вверх. Она может быть не только желтой или черной, но и выполненной в других цветах из новой палитры бренда, что говорит о разнообразии цифровых сервисов. Сам образ лестницы родился из глубокого изучения культуры нашей страны, цветовой гаммы на фресках и мозаиках исторических зданий. Только присмотритесь к ним, когда будете в Самарканде или Бухаре!» – говорит директор по маркетингу Махбуба Садыкова.
Изменился ли слоган?
Конечно, ведь эволюция бренда требует нового заявления. Beeline Uzbekistan и здесь провел масштабную работу, выбрав общую траекторию движения со своими клиентами. Теперь стратегический слоган звучит так:
«Beeline. С тобой». «Beeline. Siz bilan».
Именно этот лозунг бренда полностью отражает новую стратегию компании. Стратегию 1440.
Что значит «1440»?
«Все просто: это количество минут в 24 часах. Каждую минуту, в любое время суток нашим клиентам должны быть доступны лучший сервис и услуги Beeline Uzbekistan. Мы нужны абонентам постоянно, и это отражено в миссии компании, ее философии и визуальных приемах», – комментирует генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски.
Beeline связывает людей, находящихся за тысячи километров друг от друга. Позволяет одним движением оплачивать товары и услуги. Смотреть любимые фильмы в любое время и в любом месте. Находить музыку под настроение. Beeline Uzbekistan – целый мир новых возможностей. Эта главная мысль и стоит за обновленным брендом.