Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 2020 год был непростым практически для всех и для каждого. Пандемия стала новым вызовом для многих сфер, в том числе и для телекоммуникационного рынка нашей страны. Но, несмотря на все сложности в период введения карантинных мер, Beeline Uzbekistan взял на себя часть социальной нагрузки по обеспечению непрерывности жизни и бизнеса. Так, компания обнулила стоимость трафика социально значимых ресурсов, увеличила объем трафика в пакетах, ввела бесплатные звонки в ряде тарифов и роуминге, запустила стимулирующие акции, предложила различные скидки и бонусы. Компания ни на день не останавливала развитие покрытия сети и запуск новых базовых станций, продолжая вкладывать средства и силы в инфраструктуру, новые объекты связи и оборудование, работая над реализацией новых идей и активностей.
Вся эта работа не осталась не замеченной. Beeline Uzbekistan признан «Брендом года -2020»!
Следует отметить, что данной премией вот уже четвёртый год награждаются самые активные компании и организации на рынке Узбекистана. Победители определяются на основе количества голосов, набранных среди потребителей и экспертов. 24 категории, более 200 тысяч потребителей, Голосование потребителей проводилось с 16 апреля по 14 мая в Telegram-боте.
Beeline Uzbekistan в очередной раз стал победителем в номинации «Бренд года» по мнению потребителей в категории «Мобильные операторы»!
Алишер Хамидов - коммерческий директор Beeline Uzbekistan:
«2020 год стал поворотным периодом для нашей компании в стремлении ставить абонентов в центр всего того, что мы делаем. Наша растущая экосистема новых цифровых услуг объединяет передовые цифровые технологии с информацией о клиентах. Всё это для того, чтобы предоставить новые возможности с их использованием, индивидуально адаптировав к потребностям каждого абонента. На сегодняшний день Beeline Uzbekistan имеет уникальную для рынка экосистему цифровых приложений - Beeline Uzbekistan, Beepul, Beeline TV, Beeline Music, Beeline Pressa. У нас одна из лучших сетей 4G по Узбекистану, и мы продолжаем инвестировать. Отдельно хотел бы отметить стремление и достижения сильной, смелой и ответственной команды Beeline Uzbekistan, которая уверена, что успех в нашем бизнесе может быть только тогда, когда мы сможем сказать, что наш бренд удовлетворил ожидания каждого абонента компании».
Абдулазиз Мансуров – и.о. директора по маркетингу Beeline Uzbekistan:
«Мы благодарны за признание нашей работы и рады, что потребители поддерживают наше развитие. Каждый день мы делаем всё для удобства и комфорта наших абонентов, чтобы наши продукты и сервис приносили радость и облегчали повседневную жизнь. Быть признанным брендом года - это не только гордость, но и огромная ответственность. Это общая заслуга нашей компании и наших клиентов. Только за последний год Beeline Uzbekistan реализовал целый ряд ярких проектов и услуг, направленных на продвижение ценностей бренда. И данная награда стала признанием правильного курса и значимости наших действий. Такие награды мотивируют нас двигаться вперед, побуждают прилагать еще больше усилий в улучшение качества наших услуг, работать еще эффективнее и лучше".
Стоить напомнить, что Beeline Uzbekistan активно взаимодействует с потребителями через свои официальные страницы в социальных сетях. Получить ответ на интересующий вопрос, информацию о новых продуктах и услугах, решить проблему - компания на связи с абонентами в любое время суток.
Beeline Uzbekistan благодарит каждый голос за признание работы компании. Эта победа мотивирует и впредь соответствовать столь высокой оценке, продолжая развивать самые трендовые предложения, оставаться самым лучшим и любимым брендом!
***
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более 213 млн. абонентов в 9 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
В Beeline Uzbekistan работают более 1.6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.2 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было оплачено налогов в размере свыше 1.8 млрд долларов.
• Сайт: https://beeline.uz
• Facebook: https://www.facebook.com/beeline.uz/
• Instagram: https://www.instagram.com/beeline_uzbekistan/?hl=ru
• Telegram: https://t.me/uzbeelineuzb
• Twitter: https://twitter.com/beeline_uz
На правах рекламы