С момента приобретения Unitel группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла в 25 раз, превысив по итогам по итогам I полугодия текущего года 10 434 000 человек.
«За время работы на динамично развивающемся рынке Узбекистана наши инвестиции в оборудование и развитие сетей превысили миллиард долларов, – комментирует событие генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев. – На сегодняшний день Beeline является единственным оператором, который способен предложить абонентам стандарты и технологии всех поколений. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, и нашим стратегическим приоритетом по-прежнему остается рост качества предоставляемых услуг. В рамках программы расширения сети еще до конца года по всей стране будут дополнительно установлены сотни новых базовых станций».
Став в 2008 году первым 3G-оператором Узбекистана, Beeline сохранил мощный инновационный потенциал, который был в очередной раз продемонстрирован буквально накануне дня рождения компании. 4 сентября 2014 года он первым в Узбекистане запустил в коммерческую эксплуатацию сеть 4G LTE.
Являясь клиентоориентированной компанией, Beeline уделяет самое пристальное внимание сегментированию абонентской базы, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности разных целевых аудиторий. За последние годы сформировались и окрепли два ярких бренда: Zo’r-Zo’r и STATUS, которые вместе с уникальной бонусной программой Beeline Club объединяют миллионы абонентов.
За последние годы тысячи крупнейших предприятий страны сделали выбор в пользу Beeline Business. Сегодня корпоративными клиентами компании являются Национальный банк Республики Узбекистан, НАК O’zbekiston Havo Yo’llari, СП General Motors Uzbekistan, ООО Nestle Uzbekistan, АК O’ztransgaz, ОАО Maxam-Chirchiq, ЛУКОЙЛ, а также целый ряд министерств и ведомств. Благодаря интеграции с СП Buzton уникальные конвергентные решения для B2B-сектора по-прежнему не имеют аналогов на отечественном рынке.
За 8 лет работы на рынке Узбекистана компания напрямую или косвенно способствовала созданию десятков тысяч рабочих мест как в собственном штате, так и в дилерской торговой сети. Открытость и прозрачность кадровой политики оператора из года в год получают высокую оценку экспертного сообщества: так, осенью прошлого года авторитетный международный рекрутинговый портал SuperJob признал Beeline самым активным работодателем Узбекистана.
Beeline также является одним из крупнейших налогоплательщиков республики: с 2006 по 2013 годы сумма уплаченных компанией налогов вплотную приблизилась к 1 триллиону сумов.