В результате, общее количество рынков сбыта программ для iPhone, iPad и iPod Touch достигло 123.
Приложения в App Store рассортированы по таким категориям как игры, новости, спорт, здоровье, образование, музыка, фотография, путешествия, погода и т.д.
Чтобы существующие iOS-приложения появились в магазинах этих стран, разработчикам следует перейти в модуль Contracts, Tax and Banking в iTunes Connect и принять последнюю версию соглашения Paid Applications Agreement.
Как только данное изменение будет обработано, приложения автоматически появятся в огромном каталоге мобильных программ. Далее разработчики смогут управлять разрешением на продажу своих шедевров на странице Rights and Pricing в iTunes Connect.
За все время, что работает сервис, в нем появилось 425 тыс. программ, которые были загружены более 15 млрд. раз. Разработчики заработали на партнерстве с Apple свыше $2,5 млрд.