Как заявляют представители Apple, данный показатель в два раза превосходит продажи в стартовый уикенд iPad третьего поколения с поддержкой Wi-Fi. Эта модель, запущенная в марте, была реализована за первые выходные в количестве 1,5 млн. единиц.
Как отметил глава корпорации Тим Кук, потребителям полюбили iPad mini и iPad 4. Он отметил, что компания распродала весь объем iPad mini.
Продажи iPad mini и iPad 4 с дисплеем Retina в США и ряде других стран начались 2 ноября. Apple анонсировала iPad Mini 23 октября и начала принимать предзаказы через интернет с 26 октября.
iPad mini обладает 7,9-дюймовым дисплеем с разрешением 1024 x 768 пикселей, процессором Apple A5 и предлагает до 10 часов автономной работы. Стоимость новинки стартует с $329 за версию с 16 ГБ памяти.
В свою очередь, iPad 4 - это обновленная версия iPad 3, которая содержит более мощный процессор A6X и новый разъем. Стоимость версии с 16 ГБ памяти составляет $499.
К продажам iPad mini и iPad 4 с поддержкой 3G планируется приступить в течение ближайших недель