Курсы валют от 25/11/2024
$1 – 12829.07
UZS – -0,12%
€1 – 13344.80
UZS – -1,21%
₽1 – 124.91
UZS – -1,92%
Поиск
Культура 06/10/2012 Анаит Киладзе поделилась опытом
Анаит Киладзе поделилась опытом
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Организация модного показа – процесс, требующий не меньше усилий и творческого подхода, чем само создание дизайнерской одежды. О том, как придать содержанию модной коллекции стильную и эффектную форму, рассказала известный американский специалист по организации фэшн-показов, бывшая балерина Анаит Киладзе 5 октября во второй день Art Week Style.uz-2012 в Центре национальных искусств.

Мастер-класс Анаит Киладзе представлял собой творческое общение. Самыми активными участниками диалога были, конечно же, дизайнеры – участники предстоящих модных показов Art Week Style.uz-2012: Underground, Фестиваля национального платья и Генерального дефиле от Дома стиля.

Как получить вдохновение? Какой должна быть дизайнерская коллекция?

Основа вдохновения – это любовь, – считает Анаит Киладзе. Все, к чему человек относится с любовью, приносит ему вдохновение для творчества, работы, создание чего-то нового в любом деле: «Я приехала в Ташкент, и я уже люблю этот город и эту страну. Я уверена, мое пребывание здесь станет для меня источником вдохновения».

В своей коллекции дизайнер должен проявить свою индивидуальность, свое творческое «я». Каждый предмет из коллекции – это своего рода произведение искусства, рассказывающее свою историю, отображающее личность автора.

Сотрудничество стилиста и дизайнера в организации модного показа.

Многие начинающие дизайнеры за неимением достаточных финансовых средств сами выступают стилистами своих показов. И, как это часто бывает, с успехом справляются с этой работой. Стилист начинает свою работу уже над готовой коллекцией. Дизайнер говорит о том, какой образ хочет создать, и стилист, следуя этим рекомендациям подбирает подходящие аксессуары, прически и макияж. Очень важен выбор самих моделей для показа коллекции на подиуме. Их тип внешности и манеры двигаться по подиуму должны максимально соответствовать выбранному образу всей коллекции.

В модном показе важна каждая деталь: музыкальное сопровождение, интерьер и многое другое. Очень важно, чтобы все эти детали гармонично складывались в одно целое – образ и стиль коллекции, - все должно произвести впечатление на зрителей. Что касается используемой музыки, шоу-постановок, это должно только подчеркивать образ коллекции, но ни в коем случае не затмевать его. Мода здесь всегда должна оставаться на первом месте.

Получить совет от опытного специалиста в сфере моды стремились не только дизайнеры, но и другие участники мастер-класса. Главный вопрос, который всегда задают стилистам – как нужно правильно одеваться, чтобы выглядеть красиво и стильно?

«Нужно, конечно же, одеваться соответственно окружающей обстановке, дресс-коду, если таковой существует, но в первую очередь одежда должна быть вашей «второй кожей», должна быть удобной и комфортной», - говорит Анаит Киладзе. Главная функция одежды по ее мнению состоит в том, чтобы подчеркивать красоту человека, достоинства его внешности и скрывать существующие недостатки.

Анаит Киладзе, организатор модных показов (США):

- Моя работа заключается в том, чтобы преподнести работу дизайнера так, чтобы все восхищались его показом, сделать так, чтобы его коллекция заиграла еще более яркими красками. Здесь, в Узбекистане я вижу много красивых людей и красивых вещей. Я люблю учиться, получать новый опыт из своих поездок, поэтому, в Ташкенте я пытаюсь запомнить цвета, стиль, узнать побольше об узбекской культуре и традициях и даже выучить новые слова. Весь этот опыт, который я получаю здесь, – уникален. Я под большим впечатлением от узбекской Недели искусств, представляю, сколько труда стоит организовать такой крупный проект. Здесь есть и кино, и мода, и искусство, и главное, мастер-классы, проведение которых я считаю очень важным для обмена опытом и для того, чтобы и молодежь и те, кто проводит мастер-классы, получали новые знания и вдохновение.

Анаит Киладзе в настоящее время является президентом компании Kila Enterprises. Имеет более 10 лет опыта в сфере индустрии моды, стратегического маркетинга, продвижения успешных бизнес- и фэшн-брэндов. Она обладает способностью интересно преподнести информацию как вербально, так и через презентации.

Сотрудничала со многими модельерами и стилистами в рамках крупных мероприятий, таких как церемония вручения премий «Oscar» и «Emmy» и светских вечеринок «Vanity fair». Занималась подбором одежды для селебрити, участвующих в крупных мероприятиях на красной ковровой дорожке. Оказывала содействие в организации и проведении благотворительных мероприятий «Дети Чернобыля» Стивена Спилберга, «За этническое понимание» Раввина Марка Шнайера и Рассела Симмонса, Проект Джима Джонса и др. Окончила Академию балета имени А. Я. Вагановой, грузинскую школу балета имени Чабукиани. Имеет профессиональный диплом русского балета. Работала балериной в Грузинском театре оперы и балета.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал