Как отмечает компания, при этом основная часть новых офисов будут введены в эксплуатацию в районных центрах и сельской местности Узбекистана.
Напомним, АК «Узбектелеком» в 2011 году осуществила обустройство 50 брендированных абонентских пунктов по принципу «единого окна». В новых офисах клиенты компании могут получать весь комплекс услуг, от фиксированной телефонной связи, интернет-услуг, до услуг мобильной связи стандарта CDMA-450.
Согласно данным оператора, по итогам 2011 года доходы выросли на 46% по сравнению с предыдущим годом. Доходы от оказанных услуг населению в 2011 году увеличились на 15% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.
В результате проведения активной маркетинговой стратегии компании, по всем видам услуг и дополнительным видам обслуживания, доходы составили 4,518 млрд. сумов, что на 26% больше по сравнению с 2010 годом.
Суммарное количество абонентов ШПД по технологиям xDSL и FTTx по итогам 2011 года составило 72 586 абонентов и выросло на 81%.
Компания увеличивает рост абонентов мобильной связи. По итогам года количество пользователей мобильной связи стандарта CDMA 450 филиала UZMOBILE АК «Узбектелеком» составило 94,11 тыс. абонентов, что в 1,84 раза больше по сравнению с 2010 годом.
За 2011 год АК «Узбектелеком» реализован ряд перспективных проектов по расширению и развитию сетей телекоммуникаций. Согласно правительственным поручениям по строительству ВОЛС общей протяженностью 950 км, были построены ВОЛС с общей протяженностью более 1174 км. Повышена пропускная способность Международного канала в 4 раза, и его емкость доведена до 10 Гбит/с. Для удвоения количества пользователей услуг Интернет на базе ШПД по отрасли, АК «Узбектелеком» расширена ёмкость на 107 684 портов.