При этом выручка оператора по итогам четвертого квартала 2015 года составила 497 млрд. сумов ($183 млн.), что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным компании, выручка в сегменте мобильных услуг выросла на 10% в 2015 году и достигла 1,811 трлн. сумов ($706 млн.). Выручка Beeline в сегменте фиксированных услуг составила 13 млрд. сумов ($5,4 млн.) в 2015 году против 16 млрд. сумов в 2014 году.
Выручка от услуг передачи данных составила 349 млрд. сумов млн. ($136 млн.) в 2015 году, что на 14% выше по сравнению с 2014 годом.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане составил 1,124 трлн. сумов ($437 млн.), что на +5% больше по сравнению с 2014 годом.
При этом маржинальность операций снизилась на 2,7 процентных пункта – до 61% по итогам 2015 года.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам 2015 года составила 9,9 млн. человек, что на 6% меньше по сравнению с 2014 годом. При этом услугами передачи данных пользуются 4,7 млн. человек по итогам 2015 года (-15%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил 16,23 тыс. сумов по итогам 2015 года (+18%).
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 480,4 минут в четвертом квартале 2015 года по сравнению с 527,8 минут в четвертом квартале 2014 года.