К выездной акции в творческом вузе специалисты «Билайн» готовились с особым старанием: было понятно, что дизайнерские порталы, которыми в первую очередь заинтересуются студенты, потребуют не только серьезных Интернет-скоростей, но и специальных навыков от экспертов компании. К чести сотрудников «Unitel», они уверенно выдержали непростой экзамен, продемонстрировав учащимся уникальные возможности 3G.
Комментируя событие, Проректор по научной работе Национального института художеств и дизайна Фарход Маннопов сказал: «Будущим художникам и, тем более, дизайнерам в современном мире не обойтись без Интернет-технологий. А USB-модемы от «Билайн» позволяют получить широкополосный доступ в любой точке страны, что делает их еще более привлекательными для активной молодежи».
Опробовав 3G-девайсы на практике, студенты смогли задать интересующие их вопросы в рамках презентации услуги «USB-модем «Билайн». Информация о стандартах EDGE, UMTS и HSDPA, тарифной линейке «Клик» и беспрецедентно низкой стоимости Интернета по 5 сумов/Мб вызвала оживленную реакцию в аудитории.
Старший менеджер по связям с общественностью “Unitel” Ораз Абдуразаков: «Проводя подобные мероприятия, мы видим неподдельный интерес молодежи к новым технологиям, еще раз убеждаясь в необходимости их развития. Абоненты «Билайн» могут быть уверены в дальнейшем расширении зоны покрытия 3G: на этот год мы запланировали строительство сетей третьего поколения сразу в нескольких городах страны».
Напомним, что первым опытом демо-тестирования USB-гаджетов «Билайн» в вузах стала выездная акция в Ташкентском Университете информационных технологий в декабре 2009 года. С тех пор подобные мероприятия прошли в Международном Вестминстерском Университете, Финансовом институте, Институте физической культуры и Автодорожном институте.